location.png

ОАЭ

Персидский залив, Объединенные Арабские Эмираты, Кувейт, Бахрейн, Оман и Катар.

 

LapidIM начала устанавливать контакты с Объединенными Арабскими Эмиратами более пятнадцати лет назад.

Одним из крупных проектов нашей компании был аудит центров тестирования английского языка в Персидском заливе. Для этой цели была создана группа из образованных людей, которые прошли обучение под руководством наших экспертов, и в дальнейшем осуществлявших контроль над “учениками”. В группу входили аудиторы,

которые также являлись экспертами в области исследований и интеллектуального анализа информации, и за эти они годы выполнили сотни успешных заданий.

 

Местные аудиторы и агенты LapidIM обеспечивали зарубежным клиентам личную безопасность и работали переводчиками во время путешествий последних  по Персидскому заливу, обеспечивая при необходимости вооруженную охрану, безопасные места проживания и предоставляя бронированные автомобили.

 

Компания LapidIM, входящая в состав исследовательской фирмы, расположенной в Дубае и Абу-Даби, представила исчерпывающий отчет о местных условиях, предприятиях, фирмах и бизнесменах, а также другую важную информацию, интересную ее клиентам -  лицам, принимающим решения.

 

Наши услуги в ОАЭ, Омане, Кувейте, Катаре, Бахрейне:

 

  • Корпоративные расследования.

  • Аудит и инспекция товаров и процедур.

  • Информация о компании.

  • Финансовые расследования.

  • Медиа-расследования.

  • Оценка бизнеса.

  • Политические консультации.

  • Личная информация и информация о сотрудниках.

  • Личная безопасность.

  • Размещение активов.

IMG_2985.jpg

UAE

The Gulf, UAE - United Arab Emirates, Kuwait, Bahrain, Oman and Qatar.

 

LapidIM started establishing contacts with Emirates resources more than fifteen years ago.

One of LapidIM’s major projects was auditing English language testing centers in the Gulf.

A group of educated Emirates agents were recruited, trained and supervised by LapidIM. The Auditors who are also research and information mining experts performed over the years Hundreds of successful assignments.

Our local auditors and agents assisted international clients also with Executive Security and translation services while traveling in the Gulf, providing armed security when required, establishing safe facilities and providing armored vehicles.

Affiliated with a research firm located in Dubai and Abu-Dhabi LapidIM provided comprehensive reports to clients about local conditions, businesses, firms and businessmen and other vital information to decision makers.

Our services in the UAE, Oman, Kuwait, Qatar, Bahrain.

Corporate investigations.

Audits and Inspection of goods and procedures.

Company information.

Financial Research.

Media Research.

Business assessment.

Political advice.

Personal and employee information.

Executive Security.

Locating Assets.

LapidIM are experts in conducting International Investigations, Audits and Security at remote locations, LapidIM offices are located in Atlanta, London, Moscow, Berlin, Almaty, Toronto, South America, Australia, Pacific and Tel-Aviv.  LapidIM provides solutions for Corporate Investigations, Due Diligence, Exposing Fraud, Asset Search, Artworks Investigations, Copyrights, Surveillance, Wills &Inheritance Investigations, Insurance fraud investigations, Audits and security. Coverage: Europe, Asia, Middle East, Africa, North America.